Очередную книгу, которую решил почитать. «Думай как математик» Оакли Барбара. Если вдруг кто читал или тоже собирается в ближайшем будущем изучить, предлагаю присоединиться к обсуждению. Как считаете, действительно ли любой человек, сможет развить свой мозг и научиться думать как математик, даже несмотря на то, что он по жизни гуманитарий?
Читаю ваши посты и поражаюсь, сколько книг вы читаете? И возникает закономерный вопрос, а вы запоминаете то, о чем вы читаете, выносить какую-то пользу?
Запомнить все невозможно, но вынести суть из любой книги, если это не самый зашквар, конечно, можно всегда. Из литературы надо черпать главное, отбрасывая воду и пространственные рассуждения. Всегда проводить аналогию с современными событиями или событиями прошлого. Это помогает не допускать ошибки в жизни.
Мне кажется человек такое существо, что может приспособиться и научиться чему угодно, если есть достаточно мотивации и желания, особенно это касается изучения чего-то нового. Даже будучи гуманитарием, можно освоить математику, я в этом убежден.
У гуманитариев мозговая деятельность отличается от таковой у математиков. Не всем дано быть гением в точных науках и научиться не всегда получается, даже если прилагать максимум усилий к этому вопросу.
На самом деле нет. Как раз об этом и пишет автор статьи. Она утверждает, что любой человек может научиться математике и это не зависит от того, как он думает. Главное использовать специальную методику, чтобы все получилось.
От методики обучения действительно многое зависит, конечно человек не станет математико, если прочитает книгу, но если он посвятит время этому вопросу, будет не только читать, но и общаться с людьми, то рано или поздно получит желаемое.
У самого такая история была в детстве, когда в школе учился. Один учитель объяснял как Бог и ты все понимал и мог решать. Потом учитель поменялся и сразу скатился с отличников в троечники. Ну не умел человек учить других и все тут.
Это точно, не зря говорят, что учитель это не профессия - это призвание, в чем-то можно согласиться с этим утверждением. У кого-то получается правильно подать информацию, а у кого-то из этого выходит смех да и только.
Проблема учителей еще в том, что они не могут правильно оценить ученика. Обычно талантливыми считают тех, кто хорошо запоминает. Но на деле успешными становятся те, кто быстрее адаптируется - у них мозг податливый к необычным условиям и они быстрее находят выход из сложных ситуаций, так как мыслят не шаблонами, вбитыми в голову.